GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Amazon впервые за 20 лет обновила свой логотип, сделав знаменитую стрелку более широкой и яркой в мандариновом цвете, превратив её в акцентированную улыбку. Дизайн разработан совместно с агентством Koto. Изменения затронули более 50 суббрендов компании, включая Amazon Smile и Alexa. В рамках обновления создан новый шрифт Amazon Logo Sans и модернизирован существующий Ember. Реализация нового стиля займет несколько месяцев и охватит все каналы бренда. Срок разработки составил 18 месяцев.
Amazon обновила логотип — впервые за 20 лет компания провела ребрендинг узнаваемой «улыбки».
Новый дизайн Amazon разрабатывала вместе с дизайнерским агентством Koto, известным своими проектами для Airbnb, Fanta, BlaBlaCar и других брендов. Основные изменения коснулись знаменитой «стрелки-улыбки» — она приобрела насыщенный мандариновый цвет, стала «более приветливой» и широкой.

«В нашем обновлении акцент делается не на стрелке, а на более глубокой и выразительной улыбке, что отражает миссию Amazon — радовать клиентов и облегчать им жизнь», — прокомментировали обновление логотипа в агентстве Koto.
Обновление коснулось более чем 50 суббрендов Amazon, включая Amazon Smile и Alexa. Теперь их логотипы унифицированы благодаря новой «улыбке».

«Мы создали новую систему брендов, которая подчёркивает самые знаковые активы Amazon: более теплую улыбку, модернизированный логотип, гибкий новый шрифт, единую цветовую палитру и глобальную архитектуру, разработанную для развития в темпе Amazon».
Глобальное обновление также включало создание нового шрифта Amazon Logo Sans — его внедрили в Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs. Вместе с этим компания обновила фирменный шрифт Ember, который используется во всей компании.

Срок разработки новых логотипов занял 18 месяцев, сообщают в агентстве Koto. Новый стиль будет реализован на всех активах компании, включая веб-сайт, упаковку и униформу сотрудников.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»