Тысячи пользователей из Европы массово начали жаловаться на сбои в работе голосового помощника от Amazon. Об этом сообщает The Guardian.

Отмечается, что на Рождество было зафиксировано слишком большое количество пользователей, которые либо задавали вопросы Alexa, либо же регистрировали новые устройства, которые были получены в качестве подарка на праздник. Серверам Amazon не удалось справиться с нагрузкой, поэтому голосовой помощник на все вопросы отвечал единой фразой:

Извините, сейчас я не могу понять, о чем вы говорите.

В компании Amazon подтвердили сбои в Европе и подчеркнули, что проблема решена. Сбой вынудил клиентов Amazon жаловаться на то, что они не могут включить праздничные песни, свет в гостиной или получить инструкции по приготовлению еды на рождественский ужин.

Хороший день для Alexa, чтобы сломаться. Люди не могут зарегистрировать новые устройства, включить музыку или сделать что-то ещё, — пишет один из пользователей.

The Guardian объясняет, что как только Alexa получает голосовые команды — они отправляются через устройство Amazon Echo на сервер, который обрабатывает запрос и передаёт соответствующую команду Alexa. Например, включает свет, рассказывает о прогнозе погоды или включает музыку.

Напомним, ранее «Код Дурова» протестировал «Яндекс.Станцию». Мы посмотрели на «умную» колонку с другой стороны, с точки зрения перспективы и будущего, задавшись вопросом: насколько перспективная «Яндекс.Станция» и в каких нововведениях она нуждается?

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!