Голосовой помощник Alexa от Amazon не выдержал волны запросов в Рождество
Тысячи пользователей из Европы массово начали жаловаться на сбои в работе голосового помощника от Amazon. Об этом сообщает The Guardian.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2018%2F12%2Famazon_echo_tips_tricks.jpg)
Отмечается, что на Рождество было зафиксировано слишком большое количество пользователей, которые либо задавали вопросы Alexa, либо же регистрировали новые устройства, которые были получены в качестве подарка на праздник. Серверам Amazon не удалось справиться с нагрузкой, поэтому голосовой помощник на все вопросы отвечал единой фразой:
Извините, сейчас я не могу понять, о чем вы говорите.
В компании Amazon подтвердили сбои в Европе и подчеркнули, что проблема решена. Сбой вынудил клиентов Amazon жаловаться на то, что они не могут включить праздничные песни, свет в гостиной или получить инструкции по приготовлению еды на рождественский ужин.
Хороший день для Alexa, чтобы сломаться. Люди не могут зарегистрировать новые устройства, включить музыку или сделать что-то ещё, — пишет один из пользователей.
The Guardian объясняет, что как только Alexa получает голосовые команды — они отправляются через устройство Amazon Echo на сервер, который обрабатывает запрос и передаёт соответствующую команду Alexa. Например, включает свет, рассказывает о прогнозе погоды или включает музыку.
Напомним, ранее «Код Дурова» протестировал «Яндекс.Станцию». Мы посмотрели на «умную» колонку с другой стороны, с точки зрения перспективы и будущего, задавшись вопросом: насколько перспективная «Яндекс.Станция» и в каких нововведениях она нуждается?