Алиса поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Алиса поможет пользователям передать их жалобы органам власти

19 ноября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Для голосового ассистента Яндекса стал доступен новый навык, разработанный АНО «Диалог», который позволяет пользователям передавать жалобы в органы власти, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора АНО Алексея Гореславского. Сообщения пользователей будут поступать в систему «Инцидент менеджмент».

На данный момент система используется для мониторинга в Сети сообщений о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и прочее. Сейчас в «Инцидент менеджменте» обрабатывается 281 тысяча сообщений в месяц. При этом Гореславский отмечает, что пока сложно предугадать, сколько обращений добавится благодаря упрощению коммуникации через Алису.

Обратиться в органы власти можно командой «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» (доступно для всех регионов кроме Москвы, с властями которой пока ведутся переговоры) во всех приложениях и на всех устройствах с Алисой.

«Ведомости» отмечают, что через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», то есть только такие, которые региональные или местные органы власти через систему «Инцидент менеджмент» считают и смогут «взять в работу»:

То есть «Медицину развалили» – неконструктивное сообщение. «Медицину развалили, потому что в больнице № 7 я третий час стою в очереди» – конструктивное сообщение, — пояснил источник издания.

При этом в фоновом режиме голосовой помощник передавать данные в «Инцидент менеджмент» не сможет, пока не будет активирован соответствующий навык.

19 ноября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все