Новый рекорд: продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд
На распродаже 11 ноября, которая проходит в честь Дня холостяков, Alibaba Group установила абсолютный рекорд — на 11:31 по МСК (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы китайского гиганта, превысила 213,5 млрд юаней (порядка $30,3 млрд).
Как отмечается в отчёте Alibaba Group, которой в том числе принадлежат AliExpress и Tmail, за первый час распродажи общая стоимость проданных товаров достигла $12 млрд. Менее чем за 90 минут с момента старта распродажи объём покупок достиг $16,3 млрд — это сопоставимо с половиной всех продаж за весь день годом ранее.
К 13:31 по МСК (18:31 по Пекину) количество заказов на товары превысило 1,042 млрд, что значительно превышает показатели за 2018 год. В Alibaba Group также подчеркнули, что в основном покупателей за первую половину Дня холостяка составляет порядка полумиллиарда людей со всего мира, в том числе с Китая, России и Аргентины. По данным Reuters, в 2018 году покупки на распродаже «11.11» совершили около 400 млн человек.
Напомним, «Код Дурова» поделился своим списком покупок ко Дню холостяка. В нём только полезное и интересное, что действительно хочется купить себе или кому-то в подарок: от беспроводных зарядок до роботов-автодержателей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»