Tesla представила технологию, которая позволит сэкономить на аккумуляторах, но её акции продолжают падать

На мероприятии Battery Day представила новый аккумуляторный элемент 4680 собственной разработки. Это означает, что он имеет диаметр 46 мм высоту 80 мм.
В батареях 4680 был пересмотрены дизайн и компоновка ячеек. Также используются новые анодные и катодные материалы, например, кобальт заменён на никель. В долгосрочной перспективе всё это позволит снизить стоимость киловатт-часа на 56%. Однако технология ещё будет дорабатываться в течение нескольких лет.
Но в краткосрочной и в среднесрочной перспективе Tesla не смогла ничего предложить. Очевидно, рынок остался недоволен тем, что компания показала на Battery Day, и её акции упали на 10%. Ещё одной причиной этого является масштабный сбой, из-за которого владельцы электромобилей лишились доступа к своим машинам:
Заглавная фотография: Dylan Calluy / Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»