ИИ Google заблокировал более 39 миллионов подозрительных рекламных аккаунтов в 2024 году


В 2024 году Google заблокировала 39,2 миллиона учётных записей на своей рекламной платформе — это в три раза больше, чем годом ранее.
Такой результат стал возможен благодаря масштабной антимошеннической кампании, где ключевую роль сыграли большие языковые модели.
ИИ помог распознавать фейковые аккаунты по ряду признаков — от поддельных платёжных данных до попыток выдавать себя за других лиц. Благодаря этому Google заявляет, что способна блокировать большинство злоумышленников ещё до запуска их рекламы.
Компания модернизировала ИИ-системы более 50 раз и собрала команду из сотни специалистов — от Ads Safety до DeepMind. Совместно они разобрали схемы с фейковой рекламой, в том числе с поддельными фото знаменитостей, и внедрили более 30 новых политик для рекламодателей и площадок.
Результаты не заставили себя ждать: было заблокировано более 700 тысяч аккаунтов, нарушавших правила, а количество жалоб на фейки в рекламе сократилось на 90%.4o
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»