По данным Financial Times, крупные рекламодатели отказываются от продвижения в Twitter из-за действий Илона Маска.
Из-за так называемого ими особого подхода к контролю за контентом в социальной сети, а также случаев с сокращениями сотрудниками они не могут продолжать контракты.
Сегодня реклама — это один из основных доходов соцсети. Ежегодный объём рекламы в Twitter составляет 5 млрд долларов. Однако компании не получают должные отчёты о результатах кампании из-за технических проблем и нехватки сотрудников.
Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда.
Примерно так ситуацию с Twitter описывает топ-менеджер одного из крупнейших рекламных агентств. Ещё один источник Financial Times уверен, что Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».
При этом высокопоставленный собеседник на рынке рассказал изданию, что новый глава Twitter пытался лично дозвониться до руководства брендов, которые покинули соцсеть. По его словам, он пытался «отчитать их».
Источники Financial Times также сообщают, что остальные компании решили просто сократить траты на свои рекламные кампании до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Илоном Маском.
Напомним, в начале ноября стало известно, что Илон Маск сократил численность персонала Twitter на 50%. Ранее сотрудники Twitter рассказали о ситуации в офисе после появления там Маска. По их словам, они стали работать по 12 часов в день.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»