YouTube заявил, что в появлении трёхчасовой рекламы виноваты сами блокировщики рекламы

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
YouTube опроверг сообщения о трансляции многочасовых рекламных роликов без пропуска, назвав причиной проблемы блокировщики рекламы. Официальная политика платформы допускает непропускаемую рекламу максимум на 15 секунд (до минуты на YouTube TV). Несмотря на заявления компании, жалобы пользователей на длинные рекламные блоки сохраняются. Платформа предупреждает: использование блокировщиков нарушает правила сервиса и грозит блокировкой аккаунта или ограничением доступа к контенту.
YouTube заявил, что не транслирует пользователям с блокировщиками рекламы многочасовые рекламные ролики без возможности пропуска, о которых стали сообщать в Сети.
В компании утверждают, что за «неудобный момент» могут быть ответственны сами блокировщики рекламы. Ранее пользователи жаловались на рекламу длительностью до трёх часов. Однако менеджер по коммуникациям YouTube Олува Фалодун подчеркнула, что официальная политика платформы не предусматривает непропускаемые объявления длиннее 15 секунд, за исключением рекламы на YouTube TV, где ролики могут длиться до 60 секунд.

Тем не менее, на Reddit продолжают появляться сообщения о длительных рекламных роликах, которые нельзя пропустить. Некоторые пользователи предполагают, что YouTube таким образом намеренно «наказывает» тех, кто использует блокировщики рекламы.
YouTube напоминает, что блокировщики рекламы нарушают условия сервиса. Компания предупреждает пользователей, предлагая либо разрешить рекламу, либо оформить подписку на YouTube Premium. В крайних случаях платформа может полностью заблокировать доступ к видео.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»