2 января 2025

eur = 106.10 0.15 (0.14 %)

btc = 96 674.00$ 3 219.25 (3.44 %)

eth = 3 465.99$ 133.65 (4.01 %)

ton = 5.65$ 0.23 (4.17 %)

usd = 101.68 1.15 (1.15 %)

eur = 106.10 0.15 (0.14 %)

btc = 96 674.00$ 3 219.25 (3.44 %)

Форум

Лидеры отрасли считают, что развитие ААА-видеоигр зашло в тупик

1 минута на чтение
Лидеры отрасли считают, что развитие ААА-видеоигр зашло в тупикКак видит новость Kandinsky

Игровая индустрия переживает сложный период, вызванный трудностями в разработке AAA-игр с передовой графикой, сокращением рабочих мест и провалом ряда технологически продвинутых проектов.

Как сообщает The New York Times, отрасль сталкивается с растущими затратами и изменением предпочтений аудитории. Лидеры отрасли в беседе с New York Times отмечают, что создание игр ААА с высококачественной графикой становится всё более затратным, при этом подобные проекты привлекают лишь узкую аудиторию.

Разработка таких игр, как Marvel's Spider-Man 2, обходится в сотни миллионов долларов. Несмотря на продажи в 11 миллионов копий, студия Insomniac Games, создавшая игру, столкнулась с сокращением сотрудников. Подобная ситуация наблюдается и в других крупных компаниях: Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord стали провальными, нанеся своим создателям убытки в сотни миллионов долларов.

Джейкоб Навок, бывший руководитель Square Enix, отметил, что поколение игроков меняется. Нынешние ААА-новинки в основном интересны зрелой аудитории, тогда как новое поколение игроков отдают предпочтение более доступным и простым проектам вроде Minecraft, Roblox и Fortnite. Популярные игры зачастую запускаются на устройствах среднего уровня, что делает передовые графические технологии менее востребованными.

Чтобы снизить экономические риски издатели стали выпускать проекты с моделью Game as a Service (GaaS), которые в случае успеха приносят огромную прибыль, но даже в таком случае риск вложений достаточно велик. Финансовый провал таких игр, как Concord от Sony и Suicide Squad: Kill The Justice League от Warner Bros., подчёркивает, что если студии не прислушиваются к мнению аудитории, то это обходится им потерями в сотни миллионов долларов.

Однопользовательские экшен-игры постепенно сосредоточились на направлениях Soulslike и Gacha вроде Genshin Impact. Игры в стиле Soulslike обычно имеют умеренные бюджеты за счёт чего менее рискованы для компаний в случае неудачи.

Уже несколько лет крупнейшие игроки рынка, например Ubisoft, EA, CD Projekt RED, Riot Games, сталкиваются с кризисом, несмотря на наличие успешных проектов. Сейчас игровая индустрия вынуждена искать баланс между технологическими инновациями и экономической целесообразностью. Реакция аудитории на изменения определит, сможет ли отрасль адаптироваться к новым реалиям.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
c57788a3-adb8-4031-a224-d3864051e46e-изображение-0b2b17f92-23ab-4ddd-a403-c40056df3688-изображение-177af0909-2870-4e9f-b815-cae20aca3ae5-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Обновление Telegram: коллекционные подарки, новые фильтры поиска и другие нововведения

Полная версия 
0774f0dd-ab0a-4f40-8566-bfc8e716f778-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Роскомнадзор определил правила исключения страниц из реестра блогеров с аудиторией более 10 тысяч подписчиков

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 305
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131