Лидеры отрасли считают, что развитие ААА-видеоигр зашло в тупик

1 минута на чтение
Лидеры отрасли считают, что развитие ААА-видеоигр зашло в тупикКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Игровая индустрия испытывает трудности из-за роста затрат на разработку AAA-игр с передовой графикой и изменений в предпочтениях аудитории. Многие крупные проекты, такие как Marvel's Spider-Man 2, требуют огромных бюджетов, а их успех не всегда оправдывает ожидания. Это приводит к сокращению сотрудников и убыткам у разработчиков. Молодое поколение игроков предпочитает более доступные и простые игры, что снижает спрос на высокотехнологичные проекты. В ответ на эти вызовы издатели переходят к модели Game as a Service (GaaS) для снижения рисков, однако и она не гарантирует успеха.

Игровая индустрия переживает сложный период, вызванный трудностями в разработке AAA-игр с передовой графикой, сокращением рабочих мест и провалом ряда технологически продвинутых проектов.

Как сообщает The New York Times, отрасль сталкивается с растущими затратами и изменением предпочтений аудитории. Лидеры отрасли в беседе с New York Times отмечают, что создание игр ААА с высококачественной графикой становится всё более затратным, при этом подобные проекты привлекают лишь узкую аудиторию.

Разработка таких игр, как Marvel's Spider-Man 2, обходится в сотни миллионов долларов. Несмотря на продажи в 11 миллионов копий, студия Insomniac Games, создавшая игру, столкнулась с сокращением сотрудников. Подобная ситуация наблюдается и в других крупных компаниях: Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord стали провальными, нанеся своим создателям убытки в сотни миллионов долларов.

Джейкоб Навок, бывший руководитель Square Enix, отметил, что поколение игроков меняется. Нынешние ААА-новинки в основном интересны зрелой аудитории, тогда как новое поколение игроков отдают предпочтение более доступным и простым проектам вроде Minecraft, Roblox и Fortnite. Популярные игры зачастую запускаются на устройствах среднего уровня, что делает передовые графические технологии менее востребованными.

Чтобы снизить экономические риски издатели стали выпускать проекты с моделью Game as a Service (GaaS), которые в случае успеха приносят огромную прибыль, но даже в таком случае риск вложений достаточно велик. Финансовый провал таких игр, как Concord от Sony и Suicide Squad: Kill The Justice League от Warner Bros., подчёркивает, что если студии не прислушиваются к мнению аудитории, то это обходится им потерями в сотни миллионов долларов.

Однопользовательские экшен-игры постепенно сосредоточились на направлениях Soulslike и Gacha вроде Genshin Impact. Игры в стиле Soulslike обычно имеют умеренные бюджеты за счёт чего менее рискованы для компаний в случае неудачи.

Уже несколько лет крупнейшие игроки рынка, например Ubisoft, EA, CD Projekt RED, Riot Games, сталкиваются с кризисом, несмотря на наличие успешных проектов. Сейчас игровая индустрия вынуждена искать баланс между технологическими инновациями и экономической целесообразностью. Реакция аудитории на изменения определит, сможет ли отрасль адаптироваться к новым реалиям.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
2ace1b1f-5936-4f9f-bd09-25a715f40130-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Складной iPhone получит две ключевые особенности

Полная версия 
bb268940-9cc9-4c21-86f9-e0bfb2b8ac18-изображение-0f159f35a-b3e7-4172-a019-3792d73c9954-изображение-1ea9ab49e-ebd2-498d-83f3-f1eb8858bee8-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Представлен уникальный мотоцикл Harley-Davidson в стиле DOOM: The Dark Ages

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 346
МТС
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131