14 июля 2025

eur = 91.12 -0.38 (-0.41 %)

btc = 119 157.00$ 1 672.37 (1.42 %)

eth = 2 990.29$ 54.66 (1.86 %)

ton = 2.99$ 0.02 (0.62 %)

usd = 77.89 -0.02 (-0.02 %)

eur = 91.12 -0.38 (-0.41 %)

btc = 119 157.00$ 1 672.37 (1.42 %)

Лидеры отрасли считают, что развитие ААА-видеоигр зашло в тупик

1 минута на чтение
На фото игровая клавиатура и мышь чёрного цвета с красной подсветкой, доп.кнопки для мультимедиа, макросов и боковых функцийКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Игровая индустрия испытывает трудности из-за роста расходов на разработку AAA-проектов с передовой графикой и снижения интереса аудитории к таким продуктам. Продажи игр стоимостью сотни миллионов долларов, таких как Marvel's Spider-Man 2, не покрывают затраты, что приводит к сокращению штатов. Новые поколения геймеров предпочитают доступные и простые проекты вроде Minecraft и Fortnite, снижая спрос на высокотехнологичные продукты. Издатели пытаются минимизировать риски, выпуская игры по модели Game as a Service, однако даже успешные проекты несут высокие финансовые риски. В результате крупные компании вынуждены пересматривать подход к разработке, ориентируясь на экономичность и предпочтения аудитории. Кризис затрагивает ведущих игроков рынка, включая Ubisoft, EA и CD Projekt RED. Современные тренды указывают на востребованность жанров Soulslike и Gacha, отличающихся умеренными бюджетами. Будущее индустрии зависит от способности адаптироваться к новым условиям и предпочтениям геймеров.

Игровая индустрия переживает сложный период, вызванный трудностями в разработке AAA-игр с передовой графикой, сокращением рабочих мест и провалом ряда технологически продвинутых проектов.

Как сообщает The New York Times, отрасль сталкивается с растущими затратами и изменением предпочтений аудитории. Лидеры отрасли в беседе с New York Times отмечают, что создание игр ААА с высококачественной графикой становится всё более затратным, при этом подобные проекты привлекают лишь узкую аудиторию.

Разработка таких игр, как Marvel's Spider-Man 2, обходится в сотни миллионов долларов. Несмотря на продажи в 11 миллионов копий, студия Insomniac Games, создавшая игру, столкнулась с сокращением сотрудников. Подобная ситуация наблюдается и в других крупных компаниях: Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord стали провальными, нанеся своим создателям убытки в сотни миллионов долларов.

Джейкоб Навок, бывший руководитель Square Enix, отметил, что поколение игроков меняется. Нынешние ААА-новинки в основном интересны зрелой аудитории, тогда как новое поколение игроков отдают предпочтение более доступным и простым проектам вроде Minecraft, Roblox и Fortnite. Популярные игры зачастую запускаются на устройствах среднего уровня, что делает передовые графические технологии менее востребованными.

Чтобы снизить экономические риски издатели стали выпускать проекты с моделью Game as a Service (GaaS), которые в случае успеха приносят огромную прибыль, но даже в таком случае риск вложений достаточно велик. Финансовый провал таких игр, как Concord от Sony и Suicide Squad: Kill The Justice League от Warner Bros., подчёркивает, что если студии не прислушиваются к мнению аудитории, то это обходится им потерями в сотни миллионов долларов.

Однопользовательские экшен-игры постепенно сосредоточились на направлениях Soulslike и Gacha вроде Genshin Impact. Игры в стиле Soulslike обычно имеют умеренные бюджеты за счёт чего менее рискованы для компаний в случае неудачи.

Уже несколько лет крупнейшие игроки рынка, например Ubisoft, EA, CD Projekt RED, Riot Games, сталкиваются с кризисом, несмотря на наличие успешных проектов. Сейчас игровая индустрия вынуждена искать баланс между технологическими инновациями и экономической целесообразностью. Реакция аудитории на изменения определит, сможет ли отрасль адаптироваться к новым реалиям.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Commodore 64 Ultimate — первое устройство компании за 30 летCommodore 64 Ultimate — первое устройство компании за 30 летCommodore 64 Ultimate — первое устройство компании за 30 лет

GigaChat Max: коротко о главном

Commodore 64 Ultimate — первое устройство компании за 30 лет

Полная версия 
Подростка из Санкт-Петербурга вызвали в полицию из-за оскорблений в игре по наводке Интерпола

GigaChat Max: коротко о главном

Подростка из Санкт-Петербурга вызвали в полицию из-за оскорблений в игре по наводке Интерпола

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Новости
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы