Ведущие IT-компании США выступили против нового закона FTC об отмене платных подписок «в один клик»
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Крупнейшие стриминговые, медийные и IT-компании США подали иск против Федеральной торговой комиссии США (FTC), оспаривая новое правило, требующее предоставления пользователям возможности отменить подписку или членство в сервисах «в один клик».
Как сообщает The Verge, в суд обратились три ведущие отраслевые ассоциации — NCTA (включая такие компании, как Comcast, Disney и Warner Bros. Discovery), IAB (в которую входят Google, Netflix, Amazon и Meta) и ESA (ADT).
Ассоциации утверждают, что новое требование является чрезмерным и создаёт ненужную нагрузку на компании. По их мнению, многоступенчатый процесс отмены подписок не только защищает компании, но и помогает пользователям избежать необдуманных действий. Юристы заявляют, что FTC превышает свои полномочия, пытаясь регулировать договорные отношения между компаниями и потребителями во всех секторах экономики.
С другой стороны, в FTC утверждают, что новое правило позволит пользователям быстрее и проще отказаться от ненужных услуг. В заявлении ведомства отмечается, что многие компании намеренно создают сложные процессы для отмены подписок, что приводит к лишним расходам со стороны клиентов. «Правило FTC положит конец этим уловкам, сэкономив американцам время и деньги», — говорится в сообщении комиссии.