Персональные данные более 5 миллионов клиентов сети ресторанов Burger King, собранные через фирменное мобильное приложение, были скомпрометированы и попали в Сеть.
Компания возлагает вину за утечку на хакеров, которые взломали платформу автоматизации маркетинга Mindbox. Эксперты сервиса DLBI, занимающегося мониторингом утечек данных, сообщили, что в открытый доступ попали сведения, включая имена, номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождения, любимые категории блюд и даты заказов. Утечка затронула пользователей, совершавших заказы через приложение с 31 мая 2018 года по 25 августа 2024 года.
Представители Burger King уточнили, что данные о платежных реквизитах клиентов не пострадали, поскольку не передаются и не хранятся у сторонних сервисов. Эксперты подчёркивают, что это событие — лишь часть общей волны утечек данных, с которой сталкиваются различные компании в России.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»