Российские инженеры протестировали способ управления «Газелью» с помощью нейроинтерфейса

1 минута на чтение
Российские инженеры протестировали способ управления «Газелью» с помощью нейроинтерфейса

Российские инженеры успешно протестировали технологию управления автомобилем «Газель» с использованием нейроинтерфейса, который считывает мозговую активность водителя.

Разработку реализовали специалисты Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ) совместно с компанией Neiry. Система управления автомобилем основана на показаниях концентрации и уровня расслабленности водителя.

Если водитель сосредоточен на дороге, автомобиль автоматически увеличивает скорость, но при снижении концентрации или появлении признаков усталости скорость снижается. В случае опасности или полного отвлечения, например, при засыпании, активируется система аварийной остановки, — пояснили разработчики

На данный момент проект носит экспериментальный характер, и массовое производство пока не планируется. Технология может быть полезна для повышения безопасности дорожного движения, особенно для людей с ограниченными возможностями.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
76203880-c2b3-4ca8-8e1d-6e28af9961df-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Дейтинговое приложение RAW разрабатывает кольцо, спасающее пары от измен

Полная версия 
bb627325-f329-4a13-9564-cc31a3b6c8f8-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google добавила более 50 языков в ИИ-функцию Audio Overviews

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131