Снижение времени, проводимого россиянами на YouTube, стало заметным с конца июля, когда пользователи начали сталкиваться с проблемами при загрузке видео.
По данным исследования Mediascope, среднее время просмотра YouTube в России сократилось с 52 до 38 минут в день. До конца июля пользователи проводили на платформе 50–52 минуты ежедневно, однако с 29 июля этот показатель стал стремительно падать.
Среднесуточный охват YouTube также снизился с 45–46% до 38–39% к середине августа. Это замедление особенно затронуло активных пользователей, которые до конца июля проводили на платформе не менее 111 минут в день. С конца июля этот показатель начал снижаться, упав до 91–92 минут в день во второй половине августа.
Как отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, эти изменения связаны с «замедлением YouTube» и возникшими проблемами с загрузкой видео, что привело к заметному сокращению времени, проводимого россиянами на платформе.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»