VK планирует запустить новый сервис по продаже билетов на мероприятия, который начнёт работать в бета-версии 21 августа 2024 года.
Пользователи смогут авторизоваться через VK ID, а билеты будут доступны для оплаты банковскими картами, через Систему быстрых платежей (СБП) и с использованием «Пушкинской карты», единым оператором которой является VK. На старте в сервисе будет представлено около 14,5 тысяч событий.
Техническую часть проекта поддержит облачный сервис Intickets.ru, в котором VK приобрела 40% акций. Партнёры VK, такие как «Кассир.ру» и разработчик ПО «Киноплан», будут помогать с программой мероприятий и продажей билетов в кино. Инвестиции в запуск сервиса оцениваются в 250-300 млн рублей, однако сроки окупаемости пока не раскрываются.
Реакция на запуск сервиса в отрасли неоднозначна. В «МТС Live» полагают, что новый проект VK не окажет значительного влияния на распределение долей на рынке, так как для достижения доли в 5% обычно требуется несколько лет и серьёзные вложения в маркетинг. В то же время, эксперты форума Colisium считают, что сервис VK может стать серьёзным конкурентом для «Яндекс Афиши» благодаря комплексному подходу холдинга к развлекательным услугам.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»