Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Wildberries расширил доступ к своей программе лояльности для всех продавцов, работающих с платформой. Это следующий шаг после апрельских тестов 2024 года.
Программа предлагает четыре уровня участия: начальный, бронзовый, серебряный и золотой. Уровень, на котором находится продавец, влияет на объем предоставляемых привилегий, таких как приоритет в рейтинге, скидки на транзит и хранение товаров, а также другие бонусы.
На странице каждого магазина теперь будет отображаться бейдж с указанием его уровня в программе лояльности, что должно привлечь больше покупателей. Вскоре эта функция появится и в мобильном приложении. Подробности программы доступны в личном кабинете продавца на сайте Wildberries.
Ранг продавца обновляется каждый месяц, исходя из его достижений: например, если в июне 2024 года продавец достигнет критериев следующего уровня, он получит соответствующие награды уже в июле. Какие конкретно показатели необходимы для перехода на следующий уровень, на момент публикации не уточнялось. Однако согласно информации из Telegram-канала «Семья на Wildberries», продавцам необходимо выполнить определённые цели, связанные, например, с объемом продаж.