Apple извинилась за недавнюю скандальную рекламу iPad Pro
Apple извинилась за недавнюю скандальную рекламу iPad Pro

Apple извинилась за недавнюю скандальную рекламу iPad Pro

10 мая, 20241 минута на чтение
2,3к

Apple извинилась за рекламный ролик своего нового iPad Pro, который вызвал негативную реакцию среди зрителей и критиков.

На недавней пресс-конференции компании, где были представлены новые модели iPad Air и iPad Pro, дебютировал рекламный ролик под названием Crush. Однако его содержание, демонстрирующее, как различные предметы, включая музыкальные инструменты и игрушки, раздавливаются огромным прессом в iPad Pro, было воспринято неоднозначно.

Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен объяснил, что целью видео было показать, как новый iPad может стать инструментом для творчества и самовыражения. Однако, по его словам, ролик не смог адекватно передать эту идею и был интерпретирован как метафора подавления человеческого творчества технологической мощью.

В результате, несмотря на изначальные планы о показе рекламы на телевидении, компания приняла решение отказаться от её дальнейшего распространения в эфире. Apple выразила сожаление в связи с возникшей ситуацией и подчеркнула своё стремление к разработке продуктов, которые вдохновляют на творчество по всему миру.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
10 мая, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы