Realme провела в Лас-Вегасе мероприятие под названием «Hey Flagship, Meet Periscope». Помимо подробностей о флагманской камере предстоящего смартфона Realme 12 Pro, компания рассказала о ребрендинге, который ожидается в 2024 году.
Realme меняет имидж своего бренда и определила задачи на долгосрочное развитие. В частности, компания выбрала новый слоган и обязуется лучше ориентироваться на молодых людей, их интересы и потребности.

Последние пять лет слоганом компании была фраза «Меняй стандарты» (Dare to leap), которая означала, что у каждого есть шанс изменить мир. Новый слоган «Сделай это реальным» (Make it real) расширяет масштаб истории бренда, который теперь предлагает молодым пользователям реальные и ощутимые преимущества.
В компании заявили, что изменения коснулись и логотипа. Оригинальный вариант сохранили, но добавили больше точных деталей, чтобы сделать образ бренда более унифицированным. Новое позиционирование звучит так: «Технологический бренд, который лучше понимает молодых пользователей».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»