Yandex Cloud представила новые голоса для синтеза речи в контакт-центрах

1 минута на чтение
Yandex Cloud представила новые голоса для синтеза речи в контакт-центрах

Облачная платформа Yandex Cloud представила 8 новых голосов с разными эмоциями в сервисе Yandex SpeechKit.

Теперь компании смогут использовать в синтезе речи приветливую, строгую интонации или даже шепот. Это позволит компаниям-разработчикам менять окраску синтеза речи в зависимости от бизнес-сценария и повышать удовлетворенность клиентов и конверсию в голосовых каналах. Кроме этого, в сервисе появился новый параметр, который позволяет изменять высоту голоса.

Компании смогут выбирать оптимальный голос под бизнес-сценарий. Например, для опроса удовлетворенности использовать приветливую речь, а для сбора обратной связи о качестве услуг после жалобы клиента выбрать сопереживающую, серьезную интонацию голоса. По данным исследования разработчика голосовых роботов Tomoru, разные типы голосов влияют на конверсию продаж и на восприятие речевых коммуникаций клиентами. Так, женский голос лучше всего работает в рекрутинге — 68% конверсий, а мужской чаще используют в онлайн-образовании — 53% конверсий.

Разнообразие голосов в Yandex SpeechKit позволило сделать диалоги роботов менее шаблонными, нативными. При создании новых голосов разработчики Yandex SpeechKit изменили не только работу модели машинного обучения, но и текстовую базу, которую использовали дикторы. Это позволило улучшить звучание голосов в вопросительных и восклицательных предложениях, которые являются сложной задачей для синтеза речи.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
22a7faeb-1cd5-498e-84ef-e9a9e65ad07c-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Учёные разработали ИИ для лечения редких видов рака через создание цифровых двойников пациентов

Полная версия 
3a046b8e-688f-46fd-88ff-27514d5c28da-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как зумеры меняют наставничество — и что с этим делать компаниям

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131