9 ноября 2025

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 254.00$ -1 518.35 (-1.46 %)

eth = 3 397.34$ -56.17 (-1.63 %)

ton = 2.09$ -0.02 (-0.73 %)

usd = 81.23 -0.15 (-0.19 %)

eur = 93.84 0.07 (0.08 %)

btc = 102 254.00$ -1 518.35 (-1.46 %)

Yandex Cloud представила новые голоса для синтеза речи в контакт-центрах

1 минута на чтение
Yandex Cloud представила новые голоса для синтеза речи в контакт-центрах

Облачная платформа Yandex Cloud представила 8 новых голосов с разными эмоциями в сервисе Yandex SpeechKit.

Теперь компании смогут использовать в синтезе речи приветливую, строгую интонации или даже шепот. Это позволит компаниям-разработчикам менять окраску синтеза речи в зависимости от бизнес-сценария и повышать удовлетворенность клиентов и конверсию в голосовых каналах. Кроме этого, в сервисе появился новый параметр, который позволяет изменять высоту голоса.

Компании смогут выбирать оптимальный голос под бизнес-сценарий. Например, для опроса удовлетворенности использовать приветливую речь, а для сбора обратной связи о качестве услуг после жалобы клиента выбрать сопереживающую, серьезную интонацию голоса. По данным исследования разработчика голосовых роботов Tomoru, разные типы голосов влияют на конверсию продаж и на восприятие речевых коммуникаций клиентами. Так, женский голос лучше всего работает в рекрутинге — 68% конверсий, а мужской чаще используют в онлайн-образовании — 53% конверсий.

Разнообразие голосов в Yandex SpeechKit позволило сделать диалоги роботов менее шаблонными, нативными. При создании новых голосов разработчики Yandex SpeechKit изменили не только работу модели машинного обучения, но и текстовую базу, которую использовали дикторы. Это позволило улучшить звучание голосов в вопросительных и восклицательных предложениях, которые являются сложной задачей для синтеза речи.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

ГигаЧат: коротко о главном

Сервис Perplexity предлагал Telegram $350 млн ежегодно за интеграцию в мессенджер

Полная версия 
Valve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс SteamValve обновила интерфейс Steam

ГигаЧат: коротко о главном

Valve обновила интерфейс Steam

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 446
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы