Яндекс открыл бета-тест рекламы в Telegram-каналах для всех

1 минута на чтение
Яндекс открыл бета-тест рекламы в Telegram-каналах для всех

Яндекс открыл тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех желающих, рассказал технический директор «Яндекс рекламы» Валерий Стромов в рамках конференции Rekonfa, которая прошла в Москве.

Посты публикует бот Яндекса, а нейросети «Яндекс.Директа» подбирают рекламу с учётом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и площадкой настроек. Сейчас чтобы подключиться к системе монетизации необходимо заполнить заявку.

Требования остались примерно теми же: аудитория — не менее 2000 подписчиков, канал — старше трёх месяцев, последняя публикация — не старее двух недель. Изменились только условия по просмотрам — не менее 500 на каждой публикации в течение 48 часов вместо 100 просмотров за сутки.

Отмечается, что на этапе закрытого тестирования, которое стартовало летом, сообщается, что к сети подключились более 1,4 тыс. Telegram-каналов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
76203880-c2b3-4ca8-8e1d-6e28af9961df-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Дейтинговое приложение RAW разрабатывает кольцо, спасающее пары от измен

Полная версия 
bb627325-f329-4a13-9564-cc31a3b6c8f8-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google добавила более 50 языков в ИИ-функцию Audio Overviews

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131