Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Яндекс открыл тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех желающих, рассказал технический директор «Яндекс рекламы» Валерий Стромов в рамках конференции Rekonfa, которая прошла в Москве.
Посты публикует бот Яндекса, а нейросети «Яндекс.Директа» подбирают рекламу с учётом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и площадкой настроек. Сейчас чтобы подключиться к системе монетизации необходимо заполнить заявку.
Требования остались примерно теми же: аудитория — не менее 2000 подписчиков, канал — старше трёх месяцев, последняя публикация — не старее двух недель. Изменились только условия по просмотрам — не менее 500 на каждой публикации в течение 48 часов вместо 100 просмотров за сутки.
Отмечается, что на этапе закрытого тестирования, которое стартовало летом, сообщается, что к сети подключились более 1,4 тыс. Telegram-каналов.