Adobe представила логотип для маркировки контента, созданного с помощью ИИ
Во время конференции Adobe Max компания представила логотип, который компании и дизайнеры могут использовать для марки контента, созданного с помощью нейросетей. Adobe разработала единый стандарт вместе с Nikon, BBC, Microsoft и Truepic.
Метка Content Credentials сообщает пользователям о том, что изображение было создано или отредактировано с помощью ИИ. Информация о происхождении изображения добавляется в метаданные документа, видеозаписи или картинки. Поле автоматически включается цифровой камерой или графическим редактором.
Соответствующая информация добавляется автоматически в Adobe Photoshop и Premiere, а скоро её поддержка появится и в Bing Image Creator — Microsoft пока использует собственную технологию маркировки, но планирует перейти на Content Credentials.
Сгенерированные изображения можно использовать в браузере и приложениях, выводя логотип Content Credentials в правом верхнем углу. Если навести курсор на логотип, то на экране появится всплывающее окно с дополнительной информацией о файле. Если разработчики не реализовали функцию просмотра метаданных, то можно будет проверить изображение на специальном сайте.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»