TikTok объявил о запуске инструмента для маркировки контента, созданного нейросетями, согласно информации от TechCrunch.
Компания также активно разрабатывает другие методы маркировки такого типа материалов. По словам представителей компании, маркировка стала неотъемлемой частью, чтобы обеспечить прозрачность для пользователей и предотвратить их введение в заблуждение при просмотре контента, созданного искусственным интеллектом.
Согласно новым правилам, создатели контента обязаны раскрывать информацию о том, создавался ли материал с использованием ИИ. При создании видео или фото появится напоминание о необходимости включить функцию маркировки. Метка «AI» будет размещаться под именем пользователя в нижнем левом углу видеоролика. Компания подчеркнула, что немаркированный ИИ-контент может быть удалён.
В ближайшее время TikTok планирует начать тестирование автоматической маркировки всего ИИ-контента. Это станет частью стремления компании обеспечить прозрачность и предотвратить распространение поддельного контента, который уже успел набрать миллионы просмотров благодаря использованию программ для клонирования голоса, создания фейковых песен и видео с участием звёзд.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»