Сеть магазинов техники и электроники re:Store объявила об изменении концепции бренда и редизайне. Она расширила ассортимент и сменила логотип и название на «restore:».
Теперь компания будет продавать технику разных производителей и открывать магазины вдвое большей площади, до 200 кв. м. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от качества постпродажного обслуживания и наличия уникальных товаров в ассортименте, отмечают эксперты.
Мы хотим измениться, в связи с этим – новая стратегия, о которой мы сегодня говорим. Мы хотим построить новую, обновленную розничную сеть, основываясь на всех тех знаниях, умениях, компетенциях, которые мы накопили за эти 18 лет работы, – сказал президент компании Тихон Смыков в ходе презентации.
Первые магазины restore: нового формата открылись в Москве на Неглинной улице и в ТЦ «Европейский». Следующая точка, по сообщению компании, появится в «Афимолле» в «Москва-Сити». Речь идет о месте, где раньше располагался магазин другого премиум-реселлера Apple — Cstore, принадлежащего банкротящемуся «Связному».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»