Chrome начал передавать темы интересов пользователей владельцам сайтов для таргетированной рекламы
Компания Google начала развертывать новую функцию под названием API Privacy Sandbox в браузере Chrome, которая собирает историю посещений и на основе полученных данных создаёт шаблон предпочтений пользователя.
Затем информация передается владельцам сайтов. Это позволит разработчикам веб-сайтов показывать пользователям браузера более подходящую рекламу, которая соответствует их интересам.
Однако многие пользователи выразили своё недовольство новой функцией, считая, что она нарушает их право на конфиденциальность и подвергает их риску слежки.
При этом в понимании Google инструменты API Privacy Sandbox несколько надёжнее защищают личность пользователя, чем файлы cookie. Google утверждает, что новая функция не нарушает конфиденциальность пользователей, так как профиль предпочтений не содержит личной информации и не может быть использован для идентификации пользователя. Компания также предоставила пользователям возможность отключить эту функцию в настройках браузера.
Чтобы отключить эту функцию откройте в браузере Chrome ссылку chrome://settings/privacySandbox и отключите флажок напротив «Темы рекламы».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»