4 июля 2025

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 108 976.00$ -1 029.93 (-0.94 %)

eth = 2 552.49$ -48.10 (-1.85 %)

ton = 2.81$ -0.10 (-3.60 %)

usd = 78.65 0.24 (0.30 %)

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 108 976.00$ -1 029.93 (-0.94 %)

BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

1 минута на чтение
BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

Крупные автомобильные бренды некоторое время назад придумали дополнительный источник дохода — они начали предоставлять определённые функции транспортного средства за дополнительную плату в формате подписки.

Например, в 2020 году BMW анонсировала крайне спорное решение — компания заявила, что будет предоставлять владельцам некоторых транспортных средств возможность активировать функцию подогрева сидений за определённую ежемесячную плату, что не сильно понравилось аудитории поклонников бренда. Ведь сиденья предустановлены с завода, владелец автомобиля заплатил за них и за функцию подогрева тоже, а теперь за эту функцию нужно платить дополнительно.

На этой неделе Питер Нота, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.

Нота подчеркнул, что подписка на подогрев сидений не пользовалась большим спросом среди клиентов:

Людям казалось, что они платят дважды, что на самом деле было не так, но восприятие — это реальность, как я всегда говорю. Вот почему мы прекратили эту практику, — сказал он.

Также Нота сделал акцент, что BMW в будущем не будет предлагать подписку для активации аппаратного оборудования, которое уже установлено в транспортном средстве. Это касается не только подогрева сидений, но и любых иных идей, которые могли бы прийти в голову маркетологам — компания либо предлагает функцию прямо с завода и она доступна водителю сразу после покупки, либо этой функции нет от слова совсем.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
162374ee-128c-4f2d-a73a-c12fd6a96c45-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс запустит биржу Telegram-каналов

Полная версия 
092c73fe-34bf-4ec9-b4ea-0ed50995759c-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Ритейлеры выступили против скидок на маркетплейсах

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы