15 ноября 2025

eur = 93.70 -0.49 (-0.52 %)

btc = 94 918.00$ -7 884.82 (-7.67 %)

eth = 3 097.86$ - 377.39 (-10.86 %)

ton = 1.87$ -0.20 (-9.53 %)

usd = 80.60 -0.68 (-0.84 %)

eur = 93.70 -0.49 (-0.52 %)

btc = 94 918.00$ -7 884.82 (-7.67 %)

BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

1 минута на чтение
BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

Крупные автомобильные бренды некоторое время назад придумали дополнительный источник дохода — они начали предоставлять определённые функции транспортного средства за дополнительную плату в формате подписки.

Например, в 2020 году BMW анонсировала крайне спорное решение — компания заявила, что будет предоставлять владельцам некоторых транспортных средств возможность активировать функцию подогрева сидений за определённую ежемесячную плату, что не сильно понравилось аудитории поклонников бренда. Ведь сиденья предустановлены с завода, владелец автомобиля заплатил за них и за функцию подогрева тоже, а теперь за эту функцию нужно платить дополнительно.

На этой неделе Питер Нота, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.

Нота подчеркнул, что подписка на подогрев сидений не пользовалась большим спросом среди клиентов:

Людям казалось, что они платят дважды, что на самом деле было не так, но восприятие — это реальность, как я всегда говорю. Вот почему мы прекратили эту практику, — сказал он.

Также Нота сделал акцент, что BMW в будущем не будет предлагать подписку для активации аппаратного оборудования, которое уже установлено в транспортном средстве. Это касается не только подогрева сидений, но и любых иных идей, которые могли бы прийти в голову маркетологам — компания либо предлагает функцию прямо с завода и она доступна водителю сразу после покупки, либо этой функции нет от слова совсем.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В Госдуму внесли законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы

ГигаЧат: коротко о главном

В Госдуму внесли законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы

Полная версия 
В России появится публичный рейтинг автошкол

ГигаЧат: коротко о главном

В России появится публичный рейтинг автошкол

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 450
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы