13 октября 2025

eur = 94.05 -0.65 (-0.69 %)

btc = 114 779.00$ 3 443.20 (3.09 %)

eth = 4 137.47$ 333.41 (8.76 %)

ton = 2.27$ 0.16 (7.63 %)

usd = 81.19 -0.22 (-0.27 %)

eur = 94.05 -0.65 (-0.69 %)

btc = 114 779.00$ 3 443.20 (3.09 %)

BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

1 минута на чтение
BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений

Крупные автомобильные бренды некоторое время назад придумали дополнительный источник дохода — они начали предоставлять определённые функции транспортного средства за дополнительную плату в формате подписки.

Например, в 2020 году BMW анонсировала крайне спорное решение — компания заявила, что будет предоставлять владельцам некоторых транспортных средств возможность активировать функцию подогрева сидений за определённую ежемесячную плату, что не сильно понравилось аудитории поклонников бренда. Ведь сиденья предустановлены с завода, владелец автомобиля заплатил за них и за функцию подогрева тоже, а теперь за эту функцию нужно платить дополнительно.

На этой неделе Питер Нота, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.

Нота подчеркнул, что подписка на подогрев сидений не пользовалась большим спросом среди клиентов:

Людям казалось, что они платят дважды, что на самом деле было не так, но восприятие — это реальность, как я всегда говорю. Вот почему мы прекратили эту практику, — сказал он.

Также Нота сделал акцент, что BMW в будущем не будет предлагать подписку для активации аппаратного оборудования, которое уже установлено в транспортном средстве. Это касается не только подогрева сидений, но и любых иных идей, которые могли бы прийти в голову маркетологам — компания либо предлагает функцию прямо с завода и она доступна водителю сразу после покупки, либо этой функции нет от слова совсем.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Колл-центры научились обходить требование по маркировке звонков

ГигаЧат: коротко о главном

Колл-центры научились обходить требование по маркировке звонков

Полная версия 
СМИ: в Китае загорелся Xiaomi SU7СМИ: в Китае загорелся Xiaomi SU7

ГигаЧат: коротко о главном

СМИ: в Китае загорелся Xiaomi SU7

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы