Крупные автомобильные бренды некоторое время назад придумали дополнительный источник дохода — они начали предоставлять определённые функции транспортного средства за дополнительную плату в формате подписки.
Например, в 2020 году BMW анонсировала крайне спорное решение — компания заявила, что будет предоставлять владельцам некоторых транспортных средств возможность активировать функцию подогрева сидений за определённую ежемесячную плату, что не сильно понравилось аудитории поклонников бренда. Ведь сиденья предустановлены с завода, владелец автомобиля заплатил за них и за функцию подогрева тоже, а теперь за эту функцию нужно платить дополнительно.
На этой неделе Питер Нота, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.
Нота подчеркнул, что подписка на подогрев сидений не пользовалась большим спросом среди клиентов:
Людям казалось, что они платят дважды, что на самом деле было не так, но восприятие — это реальность, как я всегда говорю. Вот почему мы прекратили эту практику, — сказал он.
Также Нота сделал акцент, что BMW в будущем не будет предлагать подписку для активации аппаратного оборудования, которое уже установлено в транспортном средстве. Это касается не только подогрева сидений, но и любых иных идей, которые могли бы прийти в голову маркетологам — компания либо предлагает функцию прямо с завода и она доступна водителю сразу после покупки, либо этой функции нет от слова совсем.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»