Программа «Распределение рекламных доходов» в соцсети X (бывшей Twitter) оказалась настолько популярной, что администрация платформы не успела провести все платежи, причитающиеся авторам за показ рекламы в комментариях к их публикациям, в установленный срок.
Официальный аккаунт поддержки X Support сообщил, что им требуется дополнительное время для уточнения всех деталей перед следующим раундом выплат. Они заверили пользователей, что постараются сделать все переводы как можно скорее, и выразили благодарность за терпение.
Илон Маск, владелец платформы, ранее объявил о намерении передавать часть рекламной выручки популярным пользователям. Первый раунд выплат состоялся в июле и был предназначен для учётных записей, которые удовлетворяли определённым требованиям, таким как наличие платной подписки XBlue (тогда Twitter Blue) или верификации для организаций, 15 млн органических показов за последние три месяца и не менее 500 подписчиков. Впоследствии программа была расширена.
Очередной период выплат должен был завершиться до 31 июля, но администрация X в срок не уложилась. К сожалению, не так давно подобные инциденты были нормой: компания не платила за аренду офисов в Сиэтле, Сан-Франциско и Лондоне.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»