Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Спустя полгода после запуска тарифа с возможностью показа рекламы стриминговый гигант впервые поделился связанной с ним статистикой, а также рассказал о некоторых идеях по его дальнейшему развитию и использованию.
Это произошло 17 мая на специальной встрече с рекламодателями, которые сети обычно проводят, чтобы продемонстрировать свои возможности и зафиксировать рекламные обязательства на будущее.
Netflix запустил новый формат подписки с рекламой стоимостью $7 в месяц в ноябре 2022 года. В компании пошли на этот шаг, чтобы привлечь малообеспеченных покупателей и потеснить конкурентов. За семь месяцев компании удалось привлечь 5 млн подписчиков. Всего сервисом пользуются около 232,5 млн пользователей.
По информации Reuters, сейчас руководители Netflix предложили рекламодателям поработать над созданием новых типов рекламы, которые можно было бы использовать только в цифровом сервисе. В Netflix предложили формат 30-минутного рекламного ролика, который мог бы показываться как сериал в течение нескольких дней, а «серии» обновлялись бы каждый раз, как зритель начинал смотреть новое шоу. Эту идею озвучил исполнительный директор Тед Сарандос, убеждённый, что это возможно только на стриминговом сервисе, так как телезрители обычно не смотрят только один канал.