Gmail начал показывать рекламу внутри списка писем на мобильных устройствах. Об этом сообщает портал 9to5Google со ссылкой на сообщения пользователей Twitter.
Рекламные объявления отображаются в папке со входящими письмами и отличаются от последних только пометкой Ad. Хотя Google уже давно размещает рекламу на вкладках «Промоакции» и «Социальные сети», прежде IT-гигант никогда не интегрировал контент такого типа между электронными письмами в папке «Входящие».
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2023%2F05%2Fimage-11.png)
Из-за этого нововведения пользователям будет сложнее отличить рекламные сообщения от электронных писем, несмотря на то, что реклама Google сопровождается соответствующим значком.
В дополнение к этому некоторые пользователи сервиса сообщили, что у них стало в целом появляться куда больше рекламы в Gmail, чем это было раньше. В Google никаких объявлений по этому поводу не делали.