Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В этом году в России существенно выросла стоимость услуг внешней поддержки IT-оборудования (аутсорсинг). За год цена увеличилась на 15-40% в зависимости от класса устройств и сложности их обслуживания.
Представители рынка заявили «Коммерсанту», что увеличение стоимости услуг по IT-аутсорсингу оборудования вызвано удорожанием логистики и повышения стоимости поддержания складов запчастей, необходимых для оперативного ремонта.
При этом спрос на такие услуги только растет: сертификаты поддержки ушедших из России поставщиков заканчиваются. Эксперты отмечают, что такие цены формируют не крупные интеграторы, а новые небольшие фирмы, которые находят пути провозки комплектующих в Россию, указывает «Коммерсантъ».
Локализация стала глобальной причиной роста рынка сервисной поддержки и аутсорсинга в прошлом году. Представителям бизнеса, которые ранее пользовались услугами международных компаний, потребовалось в сжатые сроки найти нового партнёра, способного взять на себя выполнение полного объёма услуг без потери качества. Ожидается, что рост спроса на такие услуги сохранится и в этом году, чему будет способствовать окончание действия сертификатов поддержки производителей.