Netflix запустил бюджетный тариф с рекламой
Netflix запустил бюджетный тариф с рекламой

Netflix запустил бюджетный тариф с рекламой

4 ноября, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Онлайн кинотеатр Netflix запустил базовый тариф с рекламой за $6,99 в месяц в ряде стран. Тариф запустился в Канаде, Мексике, США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Японии и Южной Корее. С 10 ноября будет также доступен в Испании.

Пользователи нового тарифа получат доступ ко всей библиотеке шоу Netflix, однако для них будет ограничено максимальное доступное качество до 720p. Некоторые релизы будут недоступны из-за «лицензионных ограничений».

Цены на новый тариф

Каждая рекламная вставка будет длиться от 15 до 30 секунд и будет размещаться до и во время показа контента. Партнёром по продажам рекламы выступает Microsoft. Пользователю будут показывать в среднем от четырёх до пяти минут рекламы в час. В Netflix подчёркивают, что специалисты по маркировке контента нашли наиболее естественные и нераздражающие моменты в различных шоу и фильмах для вставки рекламных объявлений.

Не весь контент будет прерываться рекламными вставками. Например, крупные полнометражные релизы будут ограничиваться только одной рекламой.

4 ноября, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции