12 февраля 2025

eur = 100.50 -0.73 (-0.72 %)

btc = 96 131.00$ -2 034.13 (-2.07 %)

eth = 2 616.88$ -94.09 (-3.47 %)

ton = 3.73$ -0.17 (-4.26 %)

usd = 96.78 -0.49 (-0.51 %)

eur = 100.50 -0.73 (-0.72 %)

btc = 96 131.00$ -2 034.13 (-2.07 %)

Форум

ФАС освободила Telegram от требований закона о маркировке рекламы

1 минута на чтение
ФАС освободила Telegram от требований закона о маркировке рекламы

Вступившие в силу 1 сентября требования о маркировке интернет-рекламы не будут распространяться на публикации в Telegram.

Об этом сообщило РБК со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА), которая сделала запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Юристы ассоциации поинтересовались у ведомства, нужно ли им маркировать интеграции в YouTube и Telegram.

В ответе отмечается, что необходимость маркировки рекламы в видеороликах на YouTube сохраняется, а вот в Telegram этого делать не нужно, так как это мессенджер. Однако в АБА считают, что слова ФАС противоречат опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора.

Мы с большой радостью приветствуем это решение ФАС. Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии; в своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка. Хорошо, если данный закон не будет касаться Телеграма, — заявил Максим Перлин, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и CEO Blacklight.

1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 года № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламы.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
84145957-29f0-483a-9c9e-6b6a1f4da453-изображение-0aabf8350-57f6-401e-9c89-945b6b899a16-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Apple завершила сделку по покупке приложений Pixelmator и Photomator

Полная версия 
27f3cf2c-b971-4af1-8c83-7b5e9451655e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс зарегистрировал бренд «Ровер» для развития рободоставки

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 314
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131