Amazfit и ФК «Динамо» объявили о партнёрстве в честь запуска четвёртого поколения умных часов GTS и GTR
У Amazfit, одного из ведущих мировых брендов электронных аксессуаров, появился новый партнёр — московский «Динамо», один из самых известных и титулованных российских футбольных клубов.
Сотрудничество приурочили к запуску нового поколения умных часов серии GTR и GTS. В Amazfit рассказали, что оно подчёркивает сходство философии, свойственной технологическому бренду и профессиональному спортивному клубу.
В рамках партнёрства запланировано и проведено несколько совместных мероприятий. 17 сентября на ВТБ-Арене в Москве состоялась совместная пресс-конференция, которую посетил и «Код Дурова», а в октябре Amazfit проведёт фан-ивент для болельщиков «Динамо».
Что нового у Amazfit GTS 4 и GTR 4?
Часы ещё точнее определяют местоположение благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Заявлены поддержка пяти спутниковых систем и возможность отслеживать перемещение в режиме реального времени, что хорошо для спортсменов и путешественников.
Кроме того, в новинках стало больше спортивных режимов — их количество увеличилось до 150. 8 из них часы умеют распознавать автоматически. Усовершенствовали и контроль здоровья: оптический сенсор BioTracker 4.0 PPG теперь собирает на 33% больше данных.
Кроме того, обновлённые алгоритмы отслеживания пульса снижают помехи сигнала, например, от движения рук во время тренировок. В Amazfit уверяют, что часы теперь почти не уступают пульсометрам, а пользователи могут одним касанием измерить пульс, насыщение крови кислородом и уровень стресса.
Также в часах есть функция улучшенного мониторинга сна. С ней отныне можно создавать личное расписание сна на основе своих привычек, что позволит новинкам подстраиваться под режим дня пользователей и точнее анализировать качество сна.
Умные часы Amazfit GTS 4 и GTR 4 уже в продаже — их можно приобрести за 13 990 рублей в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. Amazfit GTS 4 Mini стоит 7499 рублей. В фан-шопе «Динамо» посетители также смогут приобрести часы со скидкой 1500 рублей, предъявив билет на домашний матч.
Партнёрство Amazfit и ФК «Динамо»
В Amazfit рассказали, что у китайской технологической компании и старейшего российского ФК много общего: например, обе организации хранят верность традициям и в то же время открыты новому.
Слоган бренда Amazfit, под которым вышла и новая линейка умных часов, — «Up your game». Это своеобразное приглашение включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей, в том числе и именитых футболистов:
Наработки Amazfit, касающиеся учёта и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет компании совершенствовать свои продукты.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»