Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Итоги II квартала 2022 года оказались для стримингового сервиса Netflix лучше, чем ожидалось. Компания потеряла около 1 млн платных подписчиков вместо прогнозируемых 2 млн. Об этом говорится в отчёте стриминга, опубликованном на официальном сайте компании.
В апреле компания, лишившаяся 200 тысяч подписчиков на фоне ухода из России, прогнозировала, что по итогам второго квартала потери составят около двух миллионов платных подписчиков. В реальности их число снизилось с 221,64 до 220,67 миллиона. В Netflix ожидают, что по итогам третьего квартала этого года число платных подписчиков сервиса вырастет приблизительно на миллион человек.
Netflix потерял 1,3 млн клиентов в Соединенных Штатах и Канаде во втором квартале и 770 000 в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, но компенсировал потери увеличением почти на 1,1 млн пользователей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В письме акционерам во вторник Netflix заявила, что дополнительно изучила недавнее замедление, которое она связала с целым рядом факторов, в том числе с совместным использованием паролей доступа пользователями. Два способа ограничить использования паролей компания тестирует в Латинской Америке.