Маркетплейсы в России начали создавать собственные схемы параллельного импорта
Крупнейшие российские маркетплейсы, в частности «Яндекс Маркет» и Ozon, решили заняться параллельным импортом самостоятельно — таким образом они пытаются наладить продажу брендов, чьи владельцы временно или окончательно остановили работу в России.
Об это сообщает «Коммерсантъ». В издании обратили внимание на несколько связанных с международными закупками вакансий, размещенных «Яндекс Маркетом». В компании прокомментировали, что заняты поиском новых каналов поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья.
Однако всё же эксперты предупреждают, что продукция в итоге окажется дороже на 5–50%, а восстановить ассортимент в прежнем виде не удастся. Близкий к Яндексу источник сообщил, что фирма создаёт отдельное подразделение для ввоза продукции в рамках параллельного импорта. На склады её маркетплейса уже поступили первые партии товаров ушедших из России иностранных брендов электроники и бытовой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей и видеокарт. Какие конкретно бренды появились в наличии, не уточняется.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»