Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Недавно состоялась презентация State of Unreal, в рамках которой глава Epic Games Тим Суини объявил о полноценном запуске Unreal Engine 5.0. Отныне новейшая версия инструментария для разработки игр доступна всем желающим и уже заменила Unreal Engine 4 в лаунчере EGS.
Уровень графики UE5 сообщество уже успело оценить в нескольких потрясающих технологических демонстрациях, в их числе Valley of the Ancient и The Matrix Awakens. Они позволяют в общих чертах представить уровень игровых проектов нового поколения. На этих примерах разработчики смогут обучаться приёмам работы с Unreal Engine 5.
Что немаловажно, движок при всех своих возможностях делает работу проще, у разработчиков появится небывалая свобода и гибкость в создании контента и организации рабочего процесса. Особое внимание в новом движке уделяется системе геометрии Nanite и новой системе глобального освещения Lumen.
Unreal Engine 5 уже используется десятками студий. Так, на этом движке будут основываться следующие части Witcher, S.T.A.L.K.E.R и Tomb Raider. Об использовании движка в своих будущих проектах сообщили Remedy, Obsidian и Ninja Theory. В конце мероприятия студия Crystal Dynamics сообщила, что начинает работу над новой игрой серии Tomb Raider на UE5.