В Китае представили первые игровые видеокарты собственного производства
Китайский стартап Moore Threads представил видеокарту MTT S60 для настольных ПК, а также серверный ускоритель MTT S2000. Настольная модель даже способна запускать игры — на презентации её показали в League of Legends.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F03%2Fimage-43.png)
Новинки стали первыми оригинальными китайскими игровыми графическими ускорителями с поддержкой DirectX и Vulkan. Они также поддерживают OpenCL и OpenGL, аппаратное кодирования H.264, H.265, AV1 и декодирование H.264, H.265, AV1, VP8, VP9.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F03%2Fimage-44.png)
MTT S60 занимает один стандартный слот PCI-E и имеет 2048 ядер, а также активную систему охлаждения. Её пиковая производительность немного ниже, чем у Nvidia GeForce GTX 1070.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F03%2Fimage-42.png)
В свою очередь ускоритель MTT S2000 основана на 12-нм GPU с той же архитектурой, что и MTT S60, но уже с 4096 ядрами и производительностью в 12 Тфлопс, что немного меньше, чем у GeForce RTX 3060. Чип дополняют 32 Гбайт памяти.