Google представила новый фирменный шрифт для комфортного чтения сайтов
Google представила новый шрифт семейства Roboto, который был разработан совместно с дизайнером компании Commercial Type Грегом Газдовичем. Этот шрифт с засечками получил название Roboto Serif.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F02%2Fimage-37.png)
Согласно приведённой компанией статистике, ежедневно среднестатистический пользователь тратит в среднем до семи часов на чтение различных материалов в интернете. Новый шрифт был разработан специально для того, чтобы повысить удобство чтения.
Из сообщения Сары Дейли, консультанта компании по шрифтам:
Roboto Serif присоединяется к функциональному надсемейству Roboto наряду с Roboto Sans, Mono, Slab и Condensed. Но в отличие от Roboto Slab, дизайн которого был заимствован непосредственно из Roboto Sans, этот новейший шрифт с засечками привносит в коллекцию свою индивидуальность.
В Google также выпустили документ в котором подробно описаны все технические детали Roboto Serif, включая ряд примеров того, как шрифт можно применять в случаях использования, от книг рецептов до музыкальных плейлистов.