Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Генеральный директор Booking.com Гленн Фогель уволил через видео сотрудников службы поддержки. Об этом на Reddit рассказал один из сокращённых работников. Из компании уйдут не менее 2,7 тыс. человек — им предложили перейти на аутсорсинг.
Пользователь не уточнил, были ли названы причины для увольнения. Также он пояснил, что не может опубликовать доказательства своим словам, потому что подписанный с компанией договор о неразглашении запрещает ему делать скриншоты рабочего пространства.
В компания Booking пояснили, что главная цель реструктуризации – мобильность в отношении персонала. То есть в компании планируют увеличивать использование сапорт-сотрудников в пиковые периоды занятости и сокращать их количество тогда, когда они не нужны.
Контракты всех сотрудников поддержки Booking в Германии, Франции, Испании, Литве, США, Японии, Китае, Сингапуре, Таиланде, Южной Корее переводятся в компанию Majorel, которая будет оказывать услуги по поддержке пользователей на условиях аутсорсинга.
Ранее Вишал Гарг, генеральный директор cтартапа по ипотечному кредитованию Better.com уволил около 900 сотрудников компании одним видеозвонком в мессенджере Slack.