Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope в качестве организации, которая будет заниматься исследованием объёма интернет-аудитории, сообщили в пресс-службе ведомства.
В сообщении сказано, что 2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объёма интернет-аудитории. В результате проведённого конкурса в качестве единого измерителя интернет-аудитории была выбрана компания Mediascope, которая также занимается измерением телевизионной аудитории.
Регулятор ожидает, что выбранная организация обеспечит открытость, сопоставимость и достоверность данных, которые будут получены в ходе проведения исследований объёма аудитории телеканалов, сетевых изданий и онлайн-платформ.
Летом 2021 года в России утвердили изменения в законодательстве, по которым аналогичный измеритель должен предоставлять данные по аудитории интернета. В частности, единая система учета аудитории в интернете нужна, по их мнению, властям для понимания, какой контент смотрят россияне в сети и какие интернет–площадки оказывают наибольшее влияние на формирование общественного мнения.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»