25 января генеральный директор YouTube Сьюзен Воджицки опубликовала обращение к создателям контента, в котором рассказала о приоритетах платформы на 2022 год.
Одним из ключевых изменений на площадке станет извлечение прибыли из современных технологий, включая NFT. Кроме того, компания продолжит развивать свою альтернативу TikTok – Shorts и сосредоточится на блокчейне, а также других трендовых направлениях.
Воджицки сказала, что YouTube черпает вдохновение из «всего, что связано с Web3». Напомним, что под термином Web3 чаще всего подразумевается следующая ступень эволюции интернета. Ворджицки заявила, что использование криптовалют и невзаимозаменяемых токенов позволяет существенно укрепить связь между авторами контента и их поклонниками. YouTube планирует расширить свою экосистему, чтобы помочь создателям видеороликов получать выгоду от таких технологий, как NFT. Впрочем, подробностей о появлении подобного контента на площадке она не раскрыла.
Прошлогодние достижения мира криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций показали ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями контента и их поклонниками. Мы всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям контента извлекать выгоду из таких новых технологий, как NFT, – сказала Воджицки.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»