Британский регулятор запретил некоторым компаниям рекламу с упоминанием криптовалюты
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Британский надзорный орган запретил нескольким компаниям рекламу, в которой упоминается криптовалюта. В числе семи компаний, подпавших под санкции регулятора, оказалась и сеть пиццерий Papa John's International, передает CNBC.
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) выявило нарушения в семи рекламных кампаниях, связанных с криптовалютами, посчитав, что те недостаточно отражают риск инвестиций. Регулятор ввел запрет на рекламу европейского филиала криптобиржи Coinbase, а также торговых площадок Kraken, eToro и EXMO Exchange. Под запрет ASA также попала реклама криптоброкера Coinburp и криптообменника Luno.
Регулятор также запретил маркетинговую кампанию сети пиццерий Papa John’s, которая предлагала своим клиентам «бесплатные биткоины на 10 фунтов стерлингов».
В компании утверждали, что в рекламе отсутствовали призывы к инвестициям в биткоины, и продвигался только сам «механизм», позволявший покупателям получить бесплатные монеты.
Тем не менее ASA заключила, что реклама «упрощала» принятие «серьёзного и потенциально затратного финансового решения». Регулятор уточнил, что реклама содержала обращение к широкой аудитории, и большинство участников рекламной кампании не имели представления о криптовалютах и присущих им рисках, причём в рекламе отсутствовали предупреждения о потенциальной опасности криптовалют.
Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, используя неосведомленность потребителей об этих сложных и волатильных продуктах — сообщил BBC представитель британского регулятора.