Японская компания Zoom подала в суд на сервис видеосвязи Zoom из-за прав на название
Zoom, японский производитель записывающего оборудования с рыночной капитализацией около $85 миллионов, подал в суд на американскую компанию Zoom Video Communications, стоящую за популярным одноимённым видеоконференцсервисом. Японская фирма хочет защитить свои права на торговую марку. При этом японская Zoom не будет требовать от американской компании возмещения убытков.
Окружной суд Токио пока что никак не прокомментировал иск. Представители сервиса видеоконференций также не ответили на запрос Bloomberg.
В качестве подтверждения использования торговой марки японская компания приводит данные о поисковой выдаче Google. Так, например, по запросу «Zoom Япония» поиск выдаёт миллионы результатов, среди которых сведения о японском подразделении сервиса и ссылка на «Википедию» со страницей об истории производителя музыкального оборудования.
Японская Zoom Corporation была основана в 1983 году. Позднее компания стала частью другого популярного производителя музыкального и студийного оборудования — Roland. В 2017 году Zoom Corp начала торги акциями на японской бирже Jasdaq, став публичной компанией.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»