Яндекс адаптировал сервис такси для незрячих пользователей

Яндекс адаптировал сервис такси для незрячих пользователей

13 ноября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Яндекс адаптировал приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru для незрячих людей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Вызвать машину через приложение «Яндекс Go» или на сайте taxi.yandex.ru незрячие пользователи могут через программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS. Они озвучивают то, что отображается на экране. Также невидимые элементы интерфейса оснастили невидимыми подписями-подсказками. Навигацию по сайту тестировали незрячие добровольцы.

Люди с проблемами зрения самостоятельно могут выбрать маршрут, тариф, способ оплаты, узнать цену поездки, заказать автомобиль и оставить комментарий водителю. Для нужд этой части населения также адаптировано приложение «Яндекс.Браузер» для компьютеров, приложение «Метро» и веб-версии «Поиска» и «Погоды». В будущем компания планирует расширять число сервисов и функций, доступных для незрячих людей.

Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в кол-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных, — утверждает руководитель продуктового направления «Яндекс Go» Артём Молчанов.
13 ноября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все