4 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 421.00$ - 570.70 (-0.61 %)

eth = 3 159.91$ 29.13 (0.93 %)

ton = 1.60$ -0.02 (-1.15 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 92 421.00$ - 570.70 (-0.61 %)

Яндекс адаптировал сервис такси для незрячих пользователей

1 минута на чтение
Яндекс адаптировал сервис такси для незрячих пользователей

Яндекс адаптировал приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru для незрячих людей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Вызвать машину через приложение «Яндекс Go» или на сайте taxi.yandex.ru незрячие пользователи могут через программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS. Они озвучивают то, что отображается на экране. Также невидимые элементы интерфейса оснастили невидимыми подписями-подсказками. Навигацию по сайту тестировали незрячие добровольцы.

Люди с проблемами зрения самостоятельно могут выбрать маршрут, тариф, способ оплаты, узнать цену поездки, заказать автомобиль и оставить комментарий водителю. Для нужд этой части населения также адаптировано приложение «Яндекс.Браузер» для компьютеров, приложение «Метро» и веб-версии «Поиска» и «Погоды». В будущем компания планирует расширять число сервисов и функций, доступных для незрячих людей.

Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в кол-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных, — утверждает руководитель продуктового направления «Яндекс Go» Артём Молчанов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы