Сервис видеоконференций Zoom начал тестировать рекламу в аккаунтах людей, которые пользуются бесплатным тарифом. Об этом представители компании рассказали в блоге на сайте.
В рамках этой программы реклама будет появляться после завершения звонка. В Zoom подчеркнули, что не будут использовать конфиденциальную информацию, полученную в ходе звонков, для настраивания рекламных баннеров. Как заявляют в компании, это сделано для того, чтобы покрыть расходы приложения.
Это нововведение гарантирует, что пользователи бесплатной версии Zoom смогут продолжать общаться с друзьями, семьей и коллегами с помощью той же надежной платформы, которую мы всегда предлагали, — сказано в пресс-релизе компании.
Рекламные объявления будут показываться в том случае, если участник конференции и её организатор являются пользователями бесплатного тарифа. Рекламу в тестовом режиме будут показывать «в ряде стран», однако пока не уточняется, входит ли Россия в их число.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»