Amazon создаёт конкурента Clubhouse, благодаря которому пользователи смогут попробовать себя в качестве радиодиджеев. Приложение с рабочим названием Project Mic позволит создавать радиопередачи и дополнять их музыкой. Компания заявляет, что основная цель этого проекта — демократизировать и заново изобрести радио. Первоначально сервис будет ориентирован на США.
На макете приложения, который есть у The Verge, видно экран с перечнем передач, которые в данный момент идут в прямом эфире, трендовые темы вроде #NBA или #hot100 и избранных авторов. Пользователи также смогут искать контент по теме, названию или музыке.
Для создания своей программы любой желающий сможет взять музыку из музыкального каталога Amazon. Чтобы продвигать приложение, компания планирует привлечь знаменитостей, а также менее популярных авторов, которые помогут наполнить его контентом.
Идею создания сервиса вокруг аудио популяризовал Clubhouse, но этот сервис не нашёл способа добавлять в эфиры музыку. Кроме того, это в первую очередь социальная сеть, а не сервис для массового слушателя. А вот Spotify считает автолюбителей важной частью своей целевой аудитории, выпуская утренние шоу и пытаясь расширить продажи гаджета Car Thing. У Amazon тоже есть специализированное устройство Echo Auto, однако оно не обновлялось уже три года с самого выпуска.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»