Мобильный оператор билайн впервые за 16 лет обновил свой бренд. Компания обновила логотип и сменила слоган, а также модернизирует сайт, мобильное приложение и тарифы. Ребрендинг призван проиллюстрировать начало масштабных изменений, заявили представители компании.
Фирменные цвета логотипа остались прежними, но, как считают в пресс-службе, у него появились динамичность и живость.
Раньше, заметил гендиректор, слоган «Живи на яркой стороне» «был безумно актуальным».
Но сейчас гонка за бесконечной крутостью вгоняет людей в депрессию. Ты должен быть тем, кто ты есть, а не соответствовать каким-то требованиям. Мы хотим перестать требовать от людей быть супергероями, — рассказал Торбахов.
Именно поэтому билайн, по словам главы компании, сменил слоган на фразу «На твоей стороне». Эти слова показывают, что оператор интересуется желаниями абонентов и готов решить их проблемы, а не заставлять «быть лучше», объяснил Торбахов.
Также название бренда будет писаться со строчной буквы — как пояснили в билайне, это сделано для удобства пользователей:
В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»