«Газпром-медиа» намерен запустить российский аналог TikTok в конце осени
«Газпром-медиа» намерен запустить российский аналог TikTok в конце осени

«Газпром-медиа» намерен запустить российский аналог TikTok в конце осени

23 сентября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В России запустят платформу для видеоконтента с вертикальным форматом, как у популярной соцсети TikTok. Об этом рассказал глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Новую платформу представят в конце осени, сказал Жаров. Он отметил, что формат коротких вертикальных видео в последнее время является одним из самых популярных. Такой контент потребляют 87% пользователей смартфонов, указал глава «Газпром-медиа».

В конце осени мы представим новую платформу с короткими видео и вертикальным форматом контента. Одной из тенденций сегодняшнего времени является «вертикализация» потребления контента – 80% пользователь смартфона «потребляет» видео в вертикальном формате. Такая платформа у нас появится в конце ноября-начале декабря, – сказал Жаров.

Жаров также подчеркнул, что холдинг выкупил мобильное приложение, которое разрабатывалось под блогеров, «Я молодец». Эту информацию он уже подтверждал в августе этого года.

23 сентября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все