Бывший ИТ-подрядчик МВД займётся разработкой тотального учёта рекламы в Рунете
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Бывший IT-подрядчик МВД — компания AT Consulting (ООО «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг») — победила в конкурсе на разработку единой системы учета рекламы в Рунете стоимостью 96 миллионов рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы госзакупки.
Торги проводились Главным радиочастотным центром, подведомственным Роскомнадзору. Конкурс был объявлен в конце августа, а итоги подведены 7 сентября.
Первый прототип системы по учёту digital-рекламы компания должна представить до 15 ноября, а второй, доработанный вариант, до 10 декабря 2021 г. Система будет автоматизировать сбор информации о размещаемой рекламе, самих рекламодателях, агентствах и распространителях рекламы. Собранные данные должны храниться не менее пяти лет.
Создать систему тотального учёта рекламы в Сети в мае этого года предложил депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев. Он внёс в Госдуму законопроект, согласно которому сведения обо всей рекламе, которая размещается в интернете, должны заноситься в специально созданную для этого базу. Ответственным за разработку и функционирование такой системы учёта должен стать Роскомнадзор, который поддержал это решение.
Интернет-площадки, а также выступающие посредниками рекламные агентства будут обязаны заносить в базу сведения обо всех рекламных кампаниях, работа которых направлена на потребителей в России. Исключение — социальная реклама.