Госорганы стали чаще обращаться к Яндексу с целью раскрыть персональные данные пользователей
Госорганы стали чаще обращаться к Яндексу с целью раскрыть персональные данные пользователей

Госорганы стали чаще обращаться к Яндексу с целью раскрыть персональные данные пользователей

4 сентября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В течение шести месяцев 2021 года российские власти направили в «Яндекс» 19 650 запросов на раскрытие данных пользователей — это на 27% запросов больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом сообщается в блоге компании.

Больше всего запросов пришлось на «Яндекс.Почту» (6445), из них отклонено 662 (около 10%). Количественно больше всего отклонено запросов о пользователях «Яндекс.Такси» (2295 из 8583 или 27%). Не удовлетворены также 38% запросов о данных пользователей «Яндекс.Вертикалей» (76 из 201) и 30% запросов о пользователях «Яндекс.Еды» (516 из 1744).

Яндекс утверждает, что рассматривает и учитывает в статистике только официальные запросы, поданные с учётом всех правил. Если запрос не соответствует требованиям законодательства, он автоматически отклоняется.

С первого июня компания разрешает пользователям скачивать архив со всеми данными, которые компания накопила о них, а также удалять данные из отдельных сервисов. В июне «Яндекс» получил 54 885 запросов на удаление и 22 443 запроса на скачивание данных.

4 сентября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции