Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем
Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем

Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем

19 августа, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, при этом права потребителей не нарушаются. Об этом рассказали «Ведомостям» в пресс-службе Роспотребнадзора, комментируя новую платежную политику Wildberries.

В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным не дискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора. отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг, — рассказали в ведомстве.

При этом в ведомстве отметили, что в случае, если потребитель посчитает себя обманутым или если агрегатор сообщил неверную информацию о товаре или услуги, то потребитель в праве обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Задача следствия — не выйти на самих себя»: Wildberries резко ответил Visa и Mastercard
По мнению Wildberries, эти компании устанавливают «слишком высокие» тарифы и диктуют бизнесу свои условия.

Ранее онлайн-площадка Wildberries предложила покупателям получать более низкие цены на товары за счет оплаты с использованием отечественных платежных систем – «Мир», Система быстрых платежей (СБП) и SberPay. Цены товаров на Wildberries теперь отражают не только промоакции, но и комиссии платежных систем.

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) объяснил, что в действиях Wildberries нет ничего противозаконного. Меры антимонопольного реагирования могли бы применяться в случае, если бы рыночное положение Wildberries являлось доминирующим. У ФАС нет оснований полагать, что это так, соответственно, действия маркетплейса не подпадают под закон о защите конкуренции.

19 августа, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Блоги компаний