Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем
Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем

Роспотребнадзор не нашел нарушений в решении Wildberries по комиссиям платежных систем

19 августа, 20211 минута на чтение

Маркетплейсы вправе предоставлять скидку покупателям при оплате определенным платежным инструментом, при этом права потребителей не нарушаются. Об этом рассказали «Ведомостям» в пресс-службе Роспотребнадзора, комментируя новую платежную политику Wildberries.

В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным не дискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора. отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг, — рассказали в ведомстве.

При этом в ведомстве отметили, что в случае, если потребитель посчитает себя обманутым или если агрегатор сообщил неверную информацию о товаре или услуги, то потребитель в праве обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Задача следствия — не выйти на самих себя»: Wildberries резко ответил Visa и Mastercard
По мнению Wildberries, эти компании устанавливают «слишком высокие» тарифы и диктуют бизнесу свои условия.

Ранее онлайн-площадка Wildberries предложила покупателям получать более низкие цены на товары за счет оплаты с использованием отечественных платежных систем – «Мир», Система быстрых платежей (СБП) и SberPay. Цены товаров на Wildberries теперь отражают не только промоакции, но и комиссии платежных систем.

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) объяснил, что в действиях Wildberries нет ничего противозаконного. Меры антимонопольного реагирования могли бы применяться в случае, если бы рыночное положение Wildberries являлось доминирующим. У ФАС нет оснований полагать, что это так, соответственно, действия маркетплейса не подпадают под закон о защите конкуренции.

19 августа, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы